Опрос

Услугой по аренде какой техники Вы воспользовались бы?

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Просим Вас заранее подготовить всю необходимую для оператора информацию, а именно: 1. Производитель техники 2 Модель техники 3. При наличии двигателя: "модель", "тип" и "код" двигателя, которые указаны на самом двигателе в виде строки в 20 знаков (без звездочек, слешей и прочих символов) 3 группы по 6 знаков. Указывается как правило в районе свечки, глушителя или карбюратора.

Как идентифицировать двигатель

Заранее благодарим!
ВНИМАНИЕ!
Наш сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт только следующих марок: Caiman, Oleo-Mac, Monferme, Pubert, MasterYard, Maruyama, HozeLock, KAAZ, Snapper, Mikasa, Gianni Ferrari, Shibaura, Lavor, Agri-Fab, Briggs & Stratton.

Просьба обратить внимание - заточка цепей временно не производится!

Также напоминаем вам - техника на ремонт принимается строго в чистом виде!
ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЗАПЧАСТЕЙ
У нас открылся интернет магазин запчастей для садовой техники! Перейти на сайт

Неоригинальные запчасти - основание для лишения гарантии

Многие магазины, рынки и отдельные фирмы предлагают неоригинальные запасные части для продукции известных брендов, в том числе Stihl. Обычно они декларируются как «столь же качественные, но по более низкой цене». Вообще-то такой подход к запчастям знаком многим владельцам иномарок. Но тут есть принципиальная разница, о которой торговцы «неоригиналом» предпочитают умалчивать. Компании, выпускающие садовую моторную технику, в отличие от автомобильных концернов, не допускают использования запчастей от сторонних производителей.

Вся продукция фирмы STIHL, включая малейшую запчасть, проходит серьезную проверку качества. Использование оригинальных запчастей - гарантия сохранности качества и свойств продукта. Неоригинальные запчасти, а также поддельное масло - основание для лишения гарантии. При этом потребитель, по сути, лишается и самой техники STIHL. При установке неоригинальных запчастей любая компания перестает гарантировать качество, технические характеристики, надежность, и безопасность своей продукции. Пытаясь сэкономить, потребитель зачастую платит дважды и трижды, а его техника не может долго служить ему верой и правдой. Более того, при несчастном случае, если вскроется факт применения не рекомендованных производителем запчастей и/или расходников (цепей), страховая компания точно откажет в выплате.