Опрос

Услугой по аренде какой техники Вы воспользовались бы?

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Просим Вас заранее подготовить всю необходимую для оператора информацию, а именно: 1. Производитель техники 2 Модель техники 3. При наличии двигателя: "модель", "тип" и "код" двигателя, которые указаны на самом двигателе в виде строки в 20 знаков (без звездочек, слешей и прочих символов) 3 группы по 6 знаков. Указывается как правило в районе свечки, глушителя или карбюратора.

Как идентифицировать двигатель

Заранее благодарим!
ВНИМАНИЕ!
Наш сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт только следующих марок: Caiman, Oleo-Mac, Monferme, Pubert, MasterYard, Maruyama, HozeLock, KAAZ, Snapper, Mikasa, Gianni Ferrari, Shibaura, Lavor, Agri-Fab, Briggs & Stratton.

Просьба обратить внимание - заточка цепей временно не производится!

Также напоминаем вам - техника на ремонт принимается строго в чистом виде!
ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЗАПЧАСТЕЙ
У нас открылся интернет магазин запчастей для садовой техники! Перейти на сайт

Ремонт садовой техники и инструмента

Сервисный центр "Техносад" оборудован высококачественным оборудованием и всем, что необходимо для проведения сложных ремонтов.  Мы гарантируем качественный ремонт и высокий уровень обслуживания.

Дополнительные услуги:

Доставка техники

 

Перечень ремонтируемой техники

 

- Инструменты:

       - Бензопилы

       - Электропилы

- Садовая техника:

        - Газонокосилки (электрические, бензиновые 2-х и 4-х тактные)

        - Культиваторы и мотоблоки (электрические, бензиновые, дизельные)

        - Снегоуборщики

        - Тракторы

        - Райдеры

- Садовые инструменты:

        - Бензобуры

        - Воздуходувки

        - Распылители

- Тепловые пушки (электрические, газовые, дизельные)

- Мойки высокого давления

- Мотопомпы

- Насосы и насосные станции

- Генераторы

- Бензорезы

 

Как мы осуществляем ремонт садовой техники?

 

Этапы ремонта представлены на рисунке:

 

 

Срок гарантийного и послегарантийного ремонта садовой техники и инструмента

 

Вид работ
Гарантийный ремонт, рабочие дни
Послегарантийный и платный ремонт, рабочие дни
Прием в ремонт и первоначальный осмотр 1 день
2 дня
Техническая диагностика
2 дня
10 дней
Согласование с заказчиком
1 день и более в зависимости от доступности указанных контактных телефонов 3 дня и более в зависимости от доступности указанных контактных телефонов
Заказ и ожидание запасных частей
12 дней (при наличии запасных частей)
14 дней (при наличии запасных частей)
Ремонт техники
5 дней
10 дней
Оплата и выдачи техники
5 дней
6 дней
ИТОГО: 26 дней
45 дней


Максимальный срок ремонта составляет 45 дней (при наличии необходимых запасных частей).

 

Подробнее по каждому этапу:

1) Прием техники в ремонт.  Вы можете сдать технику на ремонт в будние дни с 10:00 до 19:00 по адресу: Дмитровское шоссе, дом 85.

 

2) Диагностика. Мы проводим техническую диагностику устройства, чтобы выяснить причины поломки и определить какие работы и запасные части потребуются для ремонта. Если в ходе ремонта не будут выявлены неисправности в работе техники Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики даже в случае гарантийного ремонта.

 

3) Согласование с заказчиком. На этом этапе мы согласовываем сроки и стоимость работ.

  • Согласование работ по гарантийному ремонту: после проведенной диагностики мы согласовываем с Заказчиком сроки ремонта. Заказчик вправе отказаться от ремонта, в этом случае Заказчик берет на себя ответственность за скрытые дефекты, не указанные в заказ-наряде.
  • Согласование работ по послегарантийному ремонту и платному ремонту: на основании выполненной диагностики мы рассчитываем стоимость ремонта и согласовываем ее с Заказчиком.  Заказчик определяет целесообразность ремонта. На этом этапе Заказчик вправе отказаться от дальнейших услуг по ремонту и забрать технику, возместив затраты только на техническую диагностику.

 

4) Заказ и ожидание запчастей. Если необходимые запчасти есть в наличии на нашем складе, то этот этап занимает не более одного рабочего дня. В некоторых же случаях нам приходится заказывать запчасти со складов поставщиков, находящиеся как в Москве, так и в Европе. Срок поставки запчастей в этих случаях от 1 до 90 рабочих дней.

 

5) Ремонт техники. После того как необходимые запчасти поступили на наш склад мы приступаем к ремонту Вашей техники. Сроки ремонта зависят от сложности поломки и типа устройства. Вы можете ознакомиться с нормативными сроками на каждую из работ в соответствующем разделе (перейдите по ссылкам в перечне). Если в ходе ремонта были выявлены скрытые дефекты, не обнаруженные ранее, то специалист сервисного центра повторно связывается с Заказчиком.

 

6) Оплата услуг. После завершения ремонтных работ мастер сервисного центра свяжется с Вами и сообщит о готовности техники. Вы можете оплатить услуги любым удобным для Вас способом - наличными при получении, безналичным переводом или оплатить квитанцию в удобном для Вас банке.  Подробнее об условиях оплаты Вы можете прочитать здесь. При желании Вы можете оформить доставку отремонтированной техники. в этом случае стоимость доставки будет включена в общий счет на работы.

Юридическим лицам: требуется предоплата

 

 7) Выдача техники. После завершения ремонта специалист сервисного центра свяжется с Вами по указанным контактным телефонам.

 

Отслеживание хода ремонта

Вы можете отслеживать в  онлайн-режиме этапы ремонта Вашей техники. Для этого Вам достаточно ввести номер заказ-наряда и дату его оформления в форму отслеживания.

 

Как оформить заявку

Вы можете оформить заявку на ремонт, воспользовавшись формой онлайн заказа.